Ученые из Университета Лома Линда в Калифорнии при содействии коллег из Франции провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили, что растительный белок уменьшает риск развития заболеваний сердца, в отличие от животного белка. Таким образом, употребление орехов лучше воздействует на сердце, чем мясо.
Ученые из Университета Лома Линда в Калифорнии при содействии коллег из Франции провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили, что растительный белок уменьшает риск развития заболеваний сердца, в отличие от животного белка. Таким образом, употребление орехов лучше воздействует на сердце, чем мясо.В исследовании приняли участие 81 тысяча добровольцев. Они были разделены на две группы, каждой из которых рекомендовалось употреблять растительные или мясные белки. Выяснилось, что участники второй группы на 60% чаще страдали от сердечно-сосудистых заболеваний, а второй – обращались с подобными жалобами намного реже.
Научные сотрудники отмечают, что диеты являются одним из факторов влияния на здоровье человека. Употребление орехов и семечек способно снизить риск развития недугов сердца и сосудов. Люди давно знают о значимости полезных и вредных жиров, а теперь следует осознать и важность белков в рационе.