Главная Политика Экономика Общество Спорт Культура Авто Шоу бизнес
Главные темы месяца: Covid-19Кристина АсмусДом 2
 
Свежие новости
Актуальное за неделю

Установлен факт защиты зубов от кариеса красным вином

Учёные из Испании заявили, что употребление красного вина может существенно снизить риск развития кариеса.



Во время проведённого эксперимента в Мадридском институте удалось установить пагубное воздействие красного вина на патогенные микроорганизмы, которые способствуют возникновению такого очага хронической инфекции, как кариес. Гипотезу подтвердил эксперимент, который заключался в погружении патогенных микроорганизмах в колбы с красным вином. В двух из них вино полностью одолело микроорганизмы. Учёные заявили, что подобное воздействие происходит благодаря наличию полифенола в красном вине.


Но учёные предостерегают людей от чрезмерного употребления алкогольных напитков, дополнив своё заявление, что подобным защитным эффектом обладает виноградный и гранатовый соки.

Читайте также




Актуальное за месяц