Главная Политика Экономика Общество Спорт Культура Авто Шоу бизнес
Главные темы месяца: Covid-19Кристина АсмусДом 2
 
18 окт 08:58Общество

«Играй или умри»: чем объясняется успех сериала «Игра в кальмара»

Нашумевший южнокорейский сериал «Игра в кальмара» не перестает обсуждаться во всем мире, учитывая собранные им 100 млн просмотров. На фоне чего возникает вопрос, чем же можно объяснить его популярность. Об этом рассказал телеканал РЕН ТВ.


Сюжетная линия такова: люди, пребывавшие в состоянии отчаяния из-за денежных затруднений, доходят до самого дна - без надежд и перспектив, и тогда богатые им предлагают выбор: кошелек или жизнь - играй или умри. Стоящие за смертельным соревнованиям в масках и с оружием, и, казалось бы, детская забава перетягивание каната или вырезание фигурок из карамели – перерастает в пугающий отбор.

И, сериал, как показывает практика, привел в восторг многих. Директор культурного центра посольства Южной Кореи в России Ви Мен Чже считает, что объяснением являются нынешние реалии жизни - «большая конкуренция, являющаяся особенностью капиталистического общества», что ярко и показывает «Игра в кальмара».

Таким образом, уверены многие эксперты, сериал не мог не обрести бешеную популярность. Нынешняя пандемия коронавируса напугала живущих на планете, ещё более обострились вопросы: как сохранить работу, как не заболеть, как выжить. Богач – бедняк – пропасть стала ещё больше. И пока многие люди пытались свести концы с концами – общее состояние долларовых миллиардеров выросло на 30%.

В частности, главный герой ищет отчаянный выход для помощи матери, и, ему нужно не только заработать для этого, но ещё и решить проблемы с кредиторами. Таким образом, «Игра в кальмара» - единственный выход решить эти проблемы. Как и у других участников смертельного соревнования - нет иного решения. А в это время правители мира сего наблюдают за безумной гонкой.

«У очень многих людей среднего класса нет образа будущего. Это страшно, потому что всегда он был: я буду работать, я куплю себе дом, я стану богатым, а сейчас нет этого образа, потому что капитализм пришел к своему пределу, ему некуда больше расширяться, он все поел после себя», – высказался по этому поводу российский режиссер Егор Кончаловский.



Как ранее рассказал создатель сериала, сюжет им был придуман более 10 лет назад, но тогда ему отказывали в его запуске, несмотря на то, что игра на выживание является беспроигрышной темой. И время пришло, новинку приняли более горячо «Голодных игр» и «Королевской битвы».

Главный персонаж просыпается в неизвестном месте, понимая, что больше его жизнь уже не будет прежней, в то время как зритель видит в этом стандартный киношный прием - это всего лишь игра. Однако в этом и заключается изюминка, что это больше, чем сюжетный ход - это метафора новой реальности.

Звезда кровавой франшизы «Хэллоуин» Джейми Ли Кёртис считает, что даже в созданных ради развлечения всегда есть четко продуманный общий «социальный код». По её словам, задача искусства - это отображать нынешние реалии, когда по всему миру устраиваются гражданские беспорядки, люди больше не могут терпеть и начинают борьбу за социальную справедливость.

Отечественный сценарист Максим Есаулов также высказался по этому поводу, по его словам, самым лучшим жанром кино является именно - жизнь. Подтверждением этому служит то, что когда что-то меняется, меняется и кино.

Режиссер Карен Оганесян в свою очередь считает, что «угадать тренд и попасть в яблочко – особое продюсерское умение», а в данном сериале речь идет о грани, способен ли находящийся на дне убивать ради выживания.

Полицейский актер из сериала на этом фоне поделился:«Я надеюсь, что игра никогда не станет реальностью». По его словам,
это увлекательная социальная сатира, которая как ничто другое качественно представляет зрителю конфликт между представителями разных групп населения.

«Герои сериала гибнут во время детских игр в «игрушечном пространстве». И даже гробы как праздничные коробки. Смерть как подарок, когда жить страшнее, чем умирать. Неприятное, но злободневное авторское высказывание, которое оказалось понятно всем», - резюмирует РЕН ТВ.
Источник: ren.tv

Автор: Нина Тысленко
Читайте также

Добавить комментарий


Общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ», Рудой Андрей Владимирович, Антивоенное этническое движение «Новая Тыва» (New Tuva), Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Центр Т, Московский региональный общественный благотворительный фонд «Социальное партнерство», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Алтайская краевая общественная просветительская организация в сфере охраны здоровья «Выбор», Кавказ.Реалии, Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ», Санкт, признаны в РФ иностранными агентами.