Друг Градского об ограблении вдовы музыканта: «Она уже все потеряла»
Ограбление вдовы известного музыканта и певца Александра Градского на 100 млн рублей стало резонансным делом, в котором пытаются работаться не только следственные органы, но и друзья ныне покойного исполнителя. По этому поводу высказался и друг автора песен Андрей Караулов, по мнению которого, Марина Коташенко «уже все потеряла».
По словам Андрея Караулова, сейф Александра Градского ещё при жизни певца являлся предметом интереса со всех сторон. Журналист на своем YouTube-канале уверил, что близкое окружение музыканта было прекрасно осведомлено, что артист хранит там сумму в 100 млн рублей. И, после кончины знаменитости, за эти денежные средства развернулась настоящая борьба, а вот достались они вдове исполнителя.
«Когда Градский еще был жив, его сейф был предметом особенного интереса со всех сторон. Кто-то несся, кто успеет первым, к этому сейфу. А другая сторона вдогонку, вприпрыжку, тоже лезла туда поближе», - высказался Караулов.
Как ранее сообщалось, Марина Коташенко после требований грабителей, которые подстроили ДТП на дороге, отдала эту сумму. На этот счет друг музыканта уверен, что сама вдова не причастна к случившемуся, что является одной из версий дела. По мнению журналиста, это привело бы для нее к серьезным последствиям.
Как минимум, Марина Коташенко должна отдать половину суммы детям Градского от других браков музыканта. Из чего вытекает: денежные средства были отданы ей на хранение, а она не смогла их сохранить. Выходит, что у других наследников упущенная выгода в 50 млн рублей. Таким образом, сделал вывод Караулов, актрисе попросту невыгодно с экономической стороны подстраивать и инсценировать такое.
«Нет, это Марина себя на 50 «лимонов» наказала. За вчерашней историей стоит опытный человек. Вдову разденут, точнее, уже раздели. Деньги-то не ее были. И она не сможет доказать, что заработала хотя бы миллион из этой суммы... Так вот, Марина в этой истории потеряет все, она уже все потеряла», - резюмировал он.
Также об ограблении: Адвокат Добровинский оценил версию сговора в деле ограбления вдовы Градского. Вдову Градского заподозрили в инсценировке ограбления.