Исследование: Пауки могут съесть всех людей на земле за 1 календарный год

Специалисты из Европы провели очень интересное исследование и обнаружили удивительный факт. Оказывается, все пауки нашей планеты могут съесть всех людей на земле в течение 1 календарного года. Получается, что если их целью будет уничтожение человечества, они справятся с задачей достаточно быстро.

В ходе теоретического исследования учёные установили, что пауки могут съесть всех людей на земле всего за 1 календарный год. В действительности такой вариант развития событий крайне маловероятен, но полученный результат вызвал неподдельный интерес.

В ходе эксперимента биологи выяснили, что пауки за 1 год съедают порядка 400-800 млн тонн добычи, а эта цифра почти идентична весу всего населения Земного шара (около 7 млрд человек). Получается, что если бы человечество уничтожило все вокруг себя за исключением пауков, то этим членистоногим вполне пришлось бы по вкусу мясо человека, которого им бы хватило на 1 календарный год.

Эксперты также высчитали и приблизительный вес всех пауков на нашей планете. Он составил более 25 млн тонн. Такой массой можно покрыть всю территорию нынешней Белоруссии.

Автор: Valryi Sishko