Учёные случайно обнаружили, что грудное молоко способно излечивать рак

Учёные шведского Университета Лунда случайно обнаружили факт способности грудного молока побеждать клетки рака.

Найденный в молоке элемент может устранять опухоли, уничтожая раковые клетки. Его компоненты, названные учеными «гамлетом», вступают в реакцию с тканями опухоли. Они обладают свойством вторгаться исключительно в злокачественные опухоли, не принося вреда здоровым тканям.

Такие возможности грудного молока обусловлены тем, что в нем находится альфа-лактальбумин, белок, который, попадая в кишечник, перерабатывается в соединение, уничтожающее болезнетворные клетки.

Со слов профессора Катарины Сванберг, руководящей экспериментальными работами, это вещество в грудном молоке было открыто случайно, когда в рамках экспериментов, проводимых лабораторией научного заведения, в ткани опухоли было добавлено вещество, выделенное из грудного молока.

Результат работ может помочь больным с опухолями в мочевом пузыре, матке и кишечнике.
Обнаруженный белок обладает способностью взламывать защиту опухолевых клеток извне и проникая в них, уничтожать ядра и митохондрии. Это парализует энергопотребление раковой клетки и приводит к ее гибели.

Автор: Kostiantyn