Главные темы месяца: Анна СеменовичАнастасия КвиткоДом 2

Свежие новости

Ученым удалось раскопать следы динозавров

Исследовательская группа ученых из Национального университета Южной Кореи изучила остатки следов динозавра мелового периода, которые сохранились до сегодняшнего дня. Палеонтологи поделились раздобывшими уликами и удивили фактами о том, что удалось даже проанализировать кожные оттиски, оставленные древними существами на глине.

Специалисты-палеонтологи, находясь в восточной провинции Китая, обнаружили окаменелые исторические следы динозавра возрастом более в 100 миллионов лет. Исследователи, получив такую информацию сообщили, что эти данные могут помочь им в изучении эволюции динозавров мелового периода.

Эксперты убеждены, что эти улики являются важной находкой для палеонтологии и для общего изучения самого мелкого хищного вида динозавров Minisauripus. Более того, очевидцы были удивлены, насколько хорошо сохранились отпечатки на застывшей глине спустя миллионы лет.

На сегодняшний день специалисты-палеонтологи сотрудничают с местными властями, чтобы защитить и в дальнейшем изучать редкостную находку. Результаты их экспедиции опубликовали в научном геологическом журнале Китайской Республики.