Ученые предложили использовать яичную скорлупу в производстве литий-ионных батарей

Зарубежные ученые обнаружили уникальное свойство яичной скорлупы. Этот простой биологический материал может найти достойное применение в изготовлении литий-ионных батарей.

Научные сотрудники провели исследование, в результате чего выяснилось, что высушенная и измельченная яичная скорлупа содержит интересный для изучения химический состав, в достаточном количестве накапливает и сохраняет электрическую энергию. Опыты показали положительный результат, кода порошковую оболочку скорлупы пытались применить в качестве конденсатора в литий-ионных батареях. Это объясняется тем, что в данном органическом материале, содержащем соединения на основе углерода, существует способность сохранять ионы лития.

Ученые провели замер максимального количества энергии, сохраняющегося в тестовой ячейке, а затем осуществили более одной тысячи циклов зарядки и разрядки аккумулятора, наблюдая за силой разложения емкости батареи после каждого такого повторного действия. В результате проведенного теста выяснилось: максимальная емкость осталась на уровне выше 90%, а это является отличным результатом при данных условиях. По этой причине продолжаются вестись активные работы по усовершенствованию функционирования электродов на основе скорлупы.

Автор: Омельченко Элла