В метеорите обнаружены первые признаки внеземной жизни

Зарубежные ученые обнародовали информацию о том, что ими были обнаружены признаки внеземной жизни в метеорите. По словам исследователей, сведения достоверны, однако требуют дальнейшей проработки.

Вопреки прежним убеждениям ученых, ищущих признаки жизни в космической части Вселенной, выяснилось, что таковые могут быть найдены в метеорите, находящемся на Земле. Данным космическим телом явился метеорит Acter 086, найденный на территории Алжира еще три десятилетия назад. Аминокислота глицин, обнаруженная экспертами, были идентифицирована посредством метода масс-спектрометрии. Она находилась в соединении с литием и железом. После того, как было завершено моделирование, оказалось, что глицин не был изолированным и представлял собой часть белка, названного учеными гемолитином. При его структурной аналогичности с земными белками он, тем не менее, имеет соотношение дейтерия к водороду отличное от находящегося на Земле. Отмечается, что обнаруженная структура была сформирована в солнечном диске около 4,6 млрд. лет назад.

Представители научного коллектива предположили, что находка может быть также полимером, в котором белок является только составной частью. Для исследования научная группа планирует привлечь своих коллег, чтобы точно выяснить - полимер или белок находится в метеорите. Примечательно, что, по теории ученых, именно метеоритами на Землю в свое время были доставлены рибоза и цианид, сыгравшие важную роль в процессе формирования белков.

Автор: Мамаев Константин