Университет Дрексела выяснил, что рыба снижает риск развития аутизма у детей

Учёные Университета Дрексела в США благодаря новому исследованию выяснили, что рыба снижает риск развития аутизма у детей. Эксперты обратили внимание, что биологически активные добавки с омегой-3 вызывали осложнения во время беременности. Об этом сообщил журнал American Journal of Clinical Nutrition.

Источник изображения: pxhere.com

Американские учёные в рамках исследования проанализировали информацию о 8476 девушек и их детях. Эксперты ознакомились с данными об особенностях питания женщин во время беременности. Специалисты заметили, что наиболее низкие риски рождения детей с предпосылками к развитию аутизма были у тех, кто регулярно употреблял жирную рыбу. В состав продукта входят протеины, которые легко усваиваются организмом. Рыба содержит полиненасыщенные жирные кислоты, которые положительно воздействуют на работу сердца и кровеносных сосудов. Продукт повышает эффективность мозга, укрепляет суставы, улучшает состояние кожи и волос. Его нельзя заменить биологически активными добавками для профилактики аутизма.

Как показало научное исследование, рыба улучшает настроение, снижает риск развития депрессии, положительно влияет на здоровье в целом. Вместе с тем злоупотреблять продуктом нельзя. Врачи посоветовали принимать жирную рыбу трижды в неделю в малых дозах.
Источник: www.dktr24.ru