Psychological Medical: Кофе у беременных не разрушает нервную систему плода

Учёные Квинслендского университета в Австралии благодаря новому исследованию выяснили, что кофе у беременных не разрушает нервную систему плода. Об этом сообщает журнал Psychological Medical. Вместе с тем эксперты призвали придерживаться медицинских рекомендаций относительно приёма бодрящего напитка.

Источник изображения: goodfon.ru

Австралийские учёные в рамках исследования проанализировали сведения об образе жизни, употреблении кофе, состоянии здоровья и течения беременности у десятков женщин из Норвегии. Ещё эксперты взяли биологический материал у родителей и их детей для проведения генетических проверок. За счёт проделанной работы получилось определить наследственные факторы риска нарушений развития нервной системы у малышей.

Учёные выяснили, что по достижении восьми лет у детей не проявлялись негативные последствия приёма их матерями кофе во время беременности. На основе проделанной работы специалисты пришли к выводу об отсутствии отрицательного воздействия бодрящего напитка на мозг плода в период развития.

Прежде считалось, что во время беременности из-за физиологических изменений не расщепляются некоторые компоненты бодрящего напитка. Именно по данной причине кофеин якобы может попадать к плоду через плаценту, где отсутствует ферментов для его переработки. По предположению учёных, прежние исследования не учитывали плохое питание, вредные привычки прочие факторы, а поэтому их результаты оказались ошибочными.
Источник: sciencexxi.com